
Изучение явлений на уроках физики без проведения экспериментов, практических лабораторных
работ, на основе «голой» теории неэффективно. Оснащение кабинета физики до появления
Центров «Точка роста» оставляло желать лучшего. Старые советские приборы или уже отжили
свой век, не работают, или просто не хватает каких-то комплектующих. С появлением новых
приборов и комплектующих по «Точке роста» у ребят появилась возможность «руками» на
практике изучить и разобрать те или иные физические явления.
Так в апреле 2025 г. в 8 и 10 классах на уроках физики изучали электрические явления.
Образовательный процесс включал различные формы взаимодействий: начиная простым
демонстрационным экспериментом учителя и заканчивая лабораторными работами в группах на
весь урок. Ребята с интересом собирали электрические цепи, исследовали на практике закон Ома
для участка цепи, отвечали на вопрос «А какой способ соединения проводников лучше:
последовательный или параллельный? В чем преимущества и недостатки?»